Частный детский сад во ФрязиноМонтессори центр Джем во Фрязино

Монтессори центр Джем во Фрязино

В нашей студии один из ключевых подходов — метод Марии Монтессори. Именно через Монтессори мы увидели возможность поделиться наши жизненным подходом, реализовать ценности в развитии и воспитании детей.

Мы обладаем большим опытом по применению подхода Монтессори и с удовольствием постараемся окутать этой атмосферой ребёнка и поделится знаниями с родителями в нашей студии во Фрязино. Подход Монтессори уважает и оберегает природу ребёнка за счет того, что к детям уважительно, бережно и по-дружески относятся. Наши специалисты понимают потребности детей, принимают и направляют каждого, в зависимости от его особенностей. Каждый ребёнок уникальный — мы это понимаем и не пытаемся его принудительно перестроить.

Наш дружный коллектив Монтессори центра Джем точно знает, что каждый ребёнок стремится к развитию с самого рождения. Детей не нужно заставлять учиться, а нужно создавать условия и среду, максимально соответствующую познавательным потребностям детей. В нашей студии во Фрязино создана домашняя, спокойная, доброжелательная атмосфера. Наш Монтессори центр закладывает базу и даёт ценный опыт обучения с удовольствием. Формируется целостная и устремлённая личность ребёнка.

Как говорила сама Мария Монтессори про свой подход — «помощь жизни». Каждый ребенок растет и развивается в своем темпе и задача нашего Монтессори центра — сдвинуть преграды и помочь в свободном, естественном развитии малыша.

Суть подхода

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, развивающая среда и педагог. Основной действующий механизм — это занятия в специальной подготовленной развивающей среде, которая соответствует познавательным и психологическим потребностям детей определённого возраста.

В Монтессори-группе среда разделена на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы (1-3 и 3-6 лет).

Ребёнок сам выбирает с каким материалом работать и сколько времени этому посвятить. В среде существует несколько простых и логичных правил, регулирующих деятельность, которые ребёнок обязательно выполняет: возвращать материал на место после работы, не мешать другим, использовать материалы только по назначению и т.п. Именно эти правила позволяют детям в Монтессори-среде, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищённо.

Педагог служит проводником между ребёнком и средой: помогает, если нужна помощь; показывает, как работать с материалами; направляет, если это необходимо; следит за выполнением правил; модифицирует среду под интересы детей и т.п.

Наш центр во Фрязино предлагает ребенку специально подготовленную среду, в которой есть и дисциплина и свобода. Под свободой мы в первую очередь имеем ввиду свободу от взрослого. Мы учим ребенка обслуживать себя самому и осваивать новое с минимальной помощью. Свобода в понимании подхода Монтессори — это не вседозволенность, а право на принятие собственного решения.

Какие результаты может дать методика Монтессори

Личностное развитие

  • Познавательная мотивация — ребёнок привыкает учиться с удовольствием, любит заниматься, с радостью узнаёт новое, сам себе ставит познавательные задачи, интересуется окружающим миром. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи.
  • Умение работать — организованность, ответственность, сосредоточенность, умение подготовить рабочее место, умение довести начатое дело до конца, включая уборку за собой рабочего места.
  • Социализация — ребёнок умеет дружить и работать в команде, уважает окружающих людей, их работу, интересы и индивидуальные особенности, умеет понимать и называть чувства других, умеет ждать своей очереди, может попросить о помощи и, с другой стороны, видит, где нужна его помощь и может по своей инициативе её оказать, может сам выходить из конфликтов социально приемлемым образом, умеет вежливо и воспитанно вести себя в различных ситуациях (за столом, при знакомстве, приветствии и расставании и т.п.)
  • Самостоятельность — уверенность в себе, своих силах, независимость от окружающих во многих аспектах, очень хорошо развитые навыки самообслуживания (вопросы еды, одежды, туалета и т.п.), умение и потребность просить о помощи только тогда, когда она действительно нужна, мотивация добиваться успеха самостоятельно.
  • Самосознание — ребёнок в контакте с собой, со своим внутренним миром, понимает свои желания и чувства, умеет делать выбор и нести ответственность за свой выбор, чувствует, когда необходим отдых, а когда, наоборот, есть ресурсы интенсивно работать, у него формируется позитивный образ Я и адекватная самооценка.

     Познавательное развитие:

  • Память: ребёнок помнит очень длинные алгоритмы работы с разнообразными материалами, есть привычка и умение легко и естественно запоминать информацию.
  • Внимание: ребёнок умеет сосредоточенно работать, глубоко концентрировать внимание на задаче, умеет замечать тонкости и важные моменты как в работе, так и в окружающем мире в целом.
  • Мышление: очень эффективно развиваются логические способности, умение видеть закономерности, устанавливать причинно-следственные связи; развиваются аналитические способности, в том числе умение найти и исправить свои собственные ошибки; умение осваивать навык поэтапно.
  • Воображение и творчество: ребёнок умеет и любит творить спонтанно, создавать из различных материалов — бумага, картон, краски, пластилин, тесто, клей, природные материалы и т.п. А также ребёнок умеет и любит придумывать и рассказывать истории. Свободу творчества поддерживает отсутствие оценок со стороны взрослых.
  • Восприятие: развитие точности восприятия, утоньшение восприятия различных сенсорных качеств, таких как оттенки цветов, вес, объём, длина, звук, запах, тактильные свойства и др, благодаря чему восприятие становится более точным и глубоким.
  • Эрудиция: ребёнок хорошо ориентируется и интересуется многими областями жизни — флорой и фауной, географией, физическими и химическими закономерностями, историей, музыкой и др
  • Развитие речи: хорошо развитые навыки чтения (как техника, так и понимание прочитанного), начальные навыки письма (печатными и\или письменными буквами), хорошие навыки устной речи (перессказ, умение передавать информацию другим, умение слушать, навыки ораторского искуства).
  • Математические способности: не только знание, но и понимание математических закономерностей (числовой ряд, десятичная система, операции сложения, вычитания, деления,  умножения).
Мы ждём вас в нашем Монтессори садике и на развивающих занятиях. Более подробную информацию мы можете узнать позвонив нам - мы с радостью ответим на все вопросы, расскажем о методике, Вы сможете пообщаться с педагогом. Наш адрес: город Фрязино, улица Горького дом 24 

Inst : jam_frya


Студия Джем — островок творчества, радости и общения для детей и взрослых

Войти or Регистрация