Cтудия «Jam» ФрязиноПсихологическая помощь, занятия с дефектологом

Психологическая помощь, занятия с дефектологом

01
В нашей студия Jam Вы можете получить индивидуальную и семейную психологическую консультацию по различным проблемам, а так же консультацию детского психолога и дефектолога (коррекционный педагог). Дефектолог владеет методиками коррекции и развития детей как с проблемами в развитии, так и детей без нарушений.
Порой родители не могут понять, что происходит, почему ребенок, так долго молчит, не идет на контакт, замыкается, или, напротив, агрессивен, неусидчив, чрезмерно активен, не внимателен, ему мало, что интересно, не усваивает школьную программу, имеет трудности во взаимоотношениях со сверстниками, сложные отношения с родителями. Нередки случаи, когда дети дошкольного возраста с нормальным интеллектом имеют задержку речевого развития, моторную неловкость, особенности поведения, неусидчивость, невнимательность, плохую память и т.п. Дефектолог может помочь в решении этих проблем. Педагог подскажет родителям, как развивать интеллектуальные способности ребенка, какая нагрузка необходима малышу, как расширить словарный запас, улучшить произношение, научиться владеть собственной речью и выражать свои мысли.
Наши специалисты могут провести диагностику готовности ребёнка к школе, диагностику усвоения программного материала и т.д.

Индивидуальное консультирование и подбор программ проходит по предварительной записи.

«Куклотерапия» Лечебный кукольный театр

01

Для детей 4-7 лет

Курс состоит из 8 занятий(1 раз в неделю).

Группы набираются по окончании курса.

Группа 5-6 человек

Психологи: Ольга Ваганова и Полина Сазонова

Это занятия по методике известных педагогов-психологов И.Шишовой и Т.Медведевой для детей, имеющих проблемы поведения (страхи, повышенная агрессивность, застенчивость, демонстративность, своеволие, непослушание и др.)

«Куклотерапия» – это коррекция детских проблем средствами кукольного театра (дети проигрывают куклами этюды по специально разработанным сценариям, отражающим индивидуальные проблемы конкретного ребенка).

Под руководством специалистов дети разыгрывают маленькие сценки, задача которых выявить скрытые причины трудностей того или иного ребенка и наметить пути их преодоления. В занятиях активное участие принимают родители, так что психологическая помощь оказывается всей семье.

Занятия проводятся в небольших группах (5-6 человек) и для каждого ребенка вырабатывается индивидуальная программа. Это позволяет, с одной стороны, наладить общение ребенка с окружающими, а с другой, хорошенько разобраться в его личностных особенностях.

С родителями проводятся как групповые, так и индивидуальные беседы. В случае необходимости детям предлагается второй этап занятий — коррекционный спектакль.

Индивидуальные коррекционные занятия с дефектологом

Приглашаем на индивидуальные занятия с педагогом-дефектологом детей с особым развитием: ранний детский аутизм (РДА), задержка психического развития (ЗПР), синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) и др.
Продолжительность занятий с педагогом-дефектологом составляет от 20 мин. до 1 часа в зависимости от особенностей и возможностей конкретного ребенка. На усмотрение родителей, дети могут посещать только индивидуальные занятия с дефектологом или же сочетать их с занятиями в группе развития.
Что может педагог-дефектолог?
Детский дефектолог специализируется в области развития ребенка, и главная задача дефектолога – помочь ребенку с особенностями развития адаптироваться к социальным условиям с учетом его особенностей и предотвратить возникновение вторичных и третичных нарушений, вытекающих из трудностей адаптации.
- Задачи дефектолога
Задача дефектолога заключается в коррекции и компенсации имеющихся у ребенка отклонений в развитии. Прежде всего, специалист тщательно изучает степень выраженности дефекта, проводит диагностику высших психических функций (мышление, внимание, память, речь, восприятие, воображение). После диагностики дефектологу необходимо определиться с направлениями коррекционной работы, выбрать нужные методы, приемы, разработать перспективный план коррекционного воздействия. Для ребенка создаются специальные условия обучения. В своей работе дефектолог активно использует разнообразные методики, игры, упражнения. Как правило, методики и дидактический материал подбирается индивидуально под ребенка, исходя из его проблемы и возможностей. Длительность работы с ребенком определяется степенью выраженности дефекта и динамикой в процессе коррекции. Каждый случай индивидуален, и подчас можно говорить лишь о частичной компенсации дефекта.
-Занятия дефектолога с ребенком и участие родителей
Успех занятий с педагогом-дефектологом во многом зависит от постоянной и целенаправленной совместной работы дефектолога и родителей. Ребенок большую часть своей жизни проводит в семье, независимо от того, насколько часто он посещает занятия с детским дефектологом. Именно родители – самые близкие люди для ребенка, и самый ценный и важный для него источник знания о мире. Поэтому совместная работа в едином направлении, следование рекомендациям дефектолога и дома, очень важна.
Основные направления работы:
Развитие и коррекция внимания
• Произвольное и непроизвольное внимание
• Объем внимания
• Устойчивость внимания
• Распределение внимания
• Переключение внимания
Развитие и коррекция восприятия
• Зрительное восприятие
• Слуховое восприятие
• Осязательное восприятие
• Узнавание и называние предметов (положение в пространстве, величина, цвет, размер, форма и т.п.)
Развитие и коррекция памяти
• Запоминание, сохранение, воспроизведение информации
• Вербальная (словесная) память
• Образная, зрительная (представление) память
• Моторная (двигательная) память
• Эмоциональная память
• Кратковременная память
• Долговременная память
• Оперативная память
• Репродуктивная память
• Произвольная память
• Непроизвольная память
Развитие и коррекция мышления
• Виды мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое мышление
• Операции мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение
• Формы мышления: понятие, суждение, умозаключение
Развитие и коррекция речи
• Устная и письменная речь
• Регулирующая, планирующая, анализирующая функция речи
• Фонетическая сторона речи
• Грамматическая сторона речи
• Лексическая сторона речи
• Интонационно-выразительная сторона речи
• Словарь (активный и пассивный)
• Синтаксическая структура (предложение)
• Диалогическая и монологическая речь
• Правильность произношения
Развитие и коррекция моторики
• Крупная и мелкая моторика
• Координация движений (произвольность и целенаправленность движений)
• Пространственная ориентировка
• Удерживание равновесия
• Быстрота двигательных реакций
Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы
• Умение выражать свои чувства
• Адекватная оценка своих и чужих действий
• Навык самоконтроля
• Усидчивость и выдержка

Что новенького

Информация по работе студии июль, август 2015

Дорогие друзья! Июль и август студия не работает. По всем интересующим вопросам временно звоните по другому телефону - 8(985)611-80-13

06 Июл 2015 Пока без комментариев

Мастер класс по приготовлению пиццы(видео)

Наше путешествие в мир Италии в конце мая! Пицца в Оригами!

06 Июл 2015 Пока без комментариев

Наши дети на колокольне в Гребнево(видео внутри)

Сегодня 16 апреля наши дети (из садика) прикоснулись к волшебству, побывав на колокольне Гребневского храма. Такие моменты в жизни детей…

17 Апр 2015 Пока без комментариев

Войти or Регистрация